Услуги

Услуги

Наша Компания ориентирована на то, чтобы каждый заказчик стал нашим постоянным клиентом. Преимущество наших принципов работы в том, что мы гарантируем заказчику комплектацию заявки на 98,9 %. Мы предоставляем нашим клиентам высокое качество сервиса и отличное качество самих товаров - для нас это приоритетные задачи.

Мы нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество. Поэтому мы предлагаем ряд услуг, как для постоянных клиентов, так и для новых клиентов и сторонних организаций.

Комплектация

Комплектация товаров по заявкам клиентов – это один из важнейших этапов нашей работы. И мы изо дня в день совершенствуем этот процесс. Прежде, чем товары попадут к покупателю, отдел контроля качества отслеживает каждое наименование. Это своеобразный фильтр, который исключает отгрузку бракованных товаров со склада Компании.

Комплектация товаров по заявке начинается с момента согласия клиента на закуп. Комплектация проходит в несколько этапов и это позволяет оперативно подготовить все заказанные позиции к отгрузке.

Базовые услуги для всех клиентов

Базовые услуги подразумевают бесплатный сервис по упаковке, изготовлению и наклейке этикеток, упаковке товаров в паллетную тару, поиск попутного транспорта для груза клиента и отправка грузов попутным транспортом или посредством транспортной компании.

Упаковка деталей в пакеты или стреч-плёнку

В зависимости от размера и параметров каждого наименования, оно упаковывается в пакет или в стрейч-плёнку. Это гарантирует сохранность мелких деталей или частей многокомпонентных деталей. Такая упаковка предохранить все товары от каких-либо повреждений и загрязнений. В совокупности с этикеткой такая упаковка создаёт удобство идентифицировать отдельные детали или группу мелких деталей, облегчая повторный пересчёт при разгрузке товаров, потому что большое количество мелких наименований уже пересчитано и расфасовано в соответствии с пожеланиями покупателя.

Стандартная этикетка

Каждое наименование деталей маркируется этикеткой поверх полиэтиленовой упаковки, и это позволяет нашему клиенту легко идентифицировать товар, контролировать приём и перемещение товара внутри своего предприятия, значительно упрощает складской учёт, пересчёт большого количества мелких деталей. У покупателя появляется возможность проводить погрузочно-разгрузочные работы без лишней траты времени.

Тара

Паллетная тара любой высоты

Всю отгружаемую продукцию мы упаковываем в тару, составляемую из паллетных бортов. Это действительно «умная» и надежная система упаковки, полностью защищающая товар в процессе транспортировки и хранения. Такая система упаковки создаст для вас видимую экономию затрат на транспортировку и хранение продукции, ускорит процесс загрузки/выгрузки товаров. В комбинации с поддоном и крышкой, паллетный борт превращается в надежный закрытый деревянный контейнер любой требуемой высоты. Для распаковки и выгрузки товара вам не потребуются ни специальное оборудование, ни особенные усилия, благодаря многослойности конструкции, которая обеспечивает поэтапную разгрузку методом разборки конструкции слой за слоем.

Высота паллетной тары может регулироваться по желанию и для удобства клиента.

Паллетные борта, как и деревянные поддоны, являются многоразовой бесплатной невозвратной тарой, которая переходит с товаром в собственность клиента.

Стрейч-плёнка поверх паллетной тары

Бережная и правильная упаковка – это залог успешной перевозки груза. Упаковка обеспечивает защиту продукции от воздействий окружающей среды, повреждений и потерь.

Сразу после укладки товаров и запечатывания паллетного ящика, он крепко стягивается стрейч-плёнкой. На время транспортировки груз находится в деревянном ящике, закрытом со всех сторон. Стрейч-плёнка позволяет зафиксировать груз, сохранить внешний вид груза, защищает товар от пыли, дождя, грязи и тд.

Доставка

Поиск и доставка грузов попутным транспортом 

Благодаря хорошо отлаженному механизму работы наших специалистов по доставке грузов попутным транспортом, вам не придётся заботиться о поиске наиболее скорого и дешёвого способа доставки. Наши менеджеры сами найдут попутный транспорт для доставки вашего заказа. Тем самым не только увеличивается скорость, но и многократно сокращаются затраты по доставке товаров в ваш город.

Отправка грузов транспортной компанией

В случае если клиент выбирает способ доставки транспортной компанией, мы доставим груз клиента в транспортную компанию за свой счёт, то есть абсолютно бесплатно для покупателя.

Привилегии постоянным клиентам

(от 4-х месяцев сотрудничества)

Нашим постоянным покупателям, нашим хорошим партнёрам, тем, кто сотрудничает с нами на протяжении 4-х и более месяцев, мы предлагаем ряд услуг на бесплатной основе:

Этикетка клиента

У наших постоянных клиентов есть возможность воспользоваться услугой этикетки с наименованием товара, удобным для покупателя и соответствующим его требованиям. Это значит, покупатель имеет возможность сам определить наименование, которое будет указано на этикетке. Это удобство, лёгкость приёма товаров на склад клиента, и, безусловно, экономия времени и средств наших партнёров.

Бонус «Внедрение «Автозакупа» в 1С клиента.

Внедрение программы «Автозакуп» в 1С (только клиентам КАМА-РИК отгружающихся в течение одного года).

Настройки «Автозакупа» предназначены для расчета и фиксации необходимого количества товаров, которые надо заказать у поставщика.

Необходимое количество заказа может быть зафиксировано вручную или рассчитано в соответствии с теми закупками, которые были произведены за указанный в документе период или тем объемом продаж, который был зафиксирован в период анализа. При этом учитывается тот минимальный страховой запас, который необходимо иметь на складах предприятия.

При заполнении документа можно использовать различные способы формирования значения точки заказа для каждой позиции номенклатуры.

· 1 способ. Информация о точке заказа и страховом запасе вводится пользователем вручную.

· 2 способ. Информация о точке заказа рассчитывается на основании данных об оформленных закупках товаров за указанный в документе период анализа.

· 3 способ. Информация о точке заказа рассчитывается на основании данных о продажах товаров за анализируемый период.

При применении второго и третьего способа информация о значении точки заказа и страхового запаса рассчитывается автоматически в соответствии с введенными данными. В том случае, если по какой-то позиции номенклатуры не надо контролировать точку заказа, то для нее устанавливается способ определения «Не контролировать».

Наши программисты все настройки произведут дистанционно. Все инструкции просты и понятны. Например, нашему менеджеру нет необходимости анализировать ежедневно какую номенклатуру и сколько закупить на склад. Утром, включая компьютер, менеджер уже видит все заказы поставщикам, сформированные программой.

Некоторым надежным поставщикам программа сама рассылает заказы по e-mail.

Специально для новых клиентов и сторонних организаций (менее 4-х месяцев сотрудничества)

Специально для наших клиентов, пока еще не подтвердивших статуса постоянного клиента, с которыми мы сотрудничаем менее 4-х месяцев, а также для наших потенциальных клиентов мы подготовили ряд услуг на платной основе.

Пересчёт, сборка и комплектация рассыпного товара

Наша Компания оказывает комплексную услугу полной комплектации ЛЮБЫХ товаров заказчика на платной основе. Что это значит? Вы привозите нам товар россыпью, а мы пересчитаем, осуществим сборку комплектов, скомплектуем необходимое количество, упакуем, наклеим этикетку с необходимой информацией под заказ клиента, запакуем партиями ваш товар.

Фасовка и упаковка товаров для транспортировки

Если нашему заказчику необходима только упаковка товара для обеспечения его сохранности и его доставки по назначению, мы готовы предоставить такую услугу.

Качественная упаковка в паллетную тару. Многослойная упаковка паллетной тары в стрейч-плёнку, по стандартам и пожеланиям заказчика.

Этикетка клиента

Это услуга маркировки товаров этикеткой, по заказу клиента.

У наших заказчиков есть возможность воспользоваться услугой этикетки с наименованием товара. Мы изготовим любое неограниченное количество самоклеющихся этикеток с наименованиями товаров по заказу клиента.

Аренда складской ячейки

Это решение всех проблем клиента, связанных с хранением деталей нестандартного размера или просто временным хранением товаров на территории охраняемого склада. Сроки аренды складской ячейки определяет клиент. Удобство и доступность услуги уже оценило множество наших клиентов.

Доработка 1С для оптовых покупателей

Установка доработки программы для комплектации заявок в 1С

Внедрение «Автозакупа» в 1С клиента

Настройки «Автозакупа» предназначены для расчета и фиксации необходимого количества товаров, которые надо заказать у поставщика.

Необходимое количество заказа может быть зафиксировано вручную или рассчитано в соответствии с теми закупками, которые были произведены за указанный в документе период или тем объемом продаж, который был зафиксирован в период анализа. При этом учитывается тот минимальный страховой запас, который необходимо иметь на складах предприятия.

При заполнении документа можно использовать различные способы формирования значения точки заказа для каждой позиции номенклатуры.

· 1 способ. Информация о точке заказа и страховом запасе вводится пользователем вручную.

· 2 способ. Информация о точке заказа рассчитывается на основании данных об оформленных закупках товаров за указанный в документе период анализа.

· 3 способ. Информация о точке заказа рассчитывается на основании данных о продажах товаров за анализируемый период.

При применении второго и третьего способа информация о значении точки заказа и страхового запаса рассчитывается автоматически в соответствии с введенными данными. В том случае, если по какой-то позиции номенклатуры не надо контролировать точку заказа, то для нее устанавливается способ определения «Не контролировать».

Наши программисты все настройки произведут дистанционно. Все инструкции просты и понятны.

Например, нашему менеджеру нет необходимости анализировать ежедневно какую номенклатуру и сколько закупить на склад. Утром, включая компьютер, менеджер уже видит все заказы поставщикам, сформированные программой.

Некоторым надежным поставщикам программа сама рассылает заказы по e-mail.

Часы с логотипом клиента

Мы предлагаем услугу по изготовлению настенных часов с логотипом заказчика. Часы изготавливаются в любом количестве в кратчайшие сроки.

Заказ товара

 

* - поля, обязательные для заполнения

Спасибо, ваше сообщени¤ прин¤то и в скором времени будет рассмотрено.

Обратный звонок

 

* - обязательные поля

Обратный звонок

 

* - обязательные поля

Сервис обратного звонка RedConnect