Запчасти для коробки передач производства ПАО КАМАЗ
| Фото | Код | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Купить | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 19239 | 6350-8502110-73 | Борт боковой | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 15643 | 43118-8405245 | Болт крепления подножки 43118 | ПАО КАМАЗ | 255,00 c  | ||
| 15279 | 43114-1802087 | Вал промежуточный раздаточной коробки | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 22305 | 740.73-1307511 | Винт М10х1,25-6gх65 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14173 | 853139 | Болт М18х1,5-6gхl | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14856 | 4308-3422010-40 | Вал карданный рулевого механизма | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 15792 | 4326-4502110 | Вал карданный задний 4326 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 19808 | 65115-2801100-20 | Балка буксирной поперечины 65115 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 17321 | 53205-8106264-10 | Бачок топливный 53205 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14680 | 43081-2402217 | Втулка регулировочная | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14786 | 4308-2803010-01 | Буфер передний | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 19670 | 65115-1109360-76 | Воздухопровод 65115 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 17454 | 5320-8502100 | Борт 2 правый 5320 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 18407 | 5460-2801091-55 | Балка поперечины 5460 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 18022 | 5350-8501155-70 | Балка задняя | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 15729 | 43255-2809010-55 | Буфер передний противоподкатный 43255 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 19846 | 65115-2999001-10 | Балансирная подвеска 65115 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14923 | 4308-8501023-80 | Брус передний левый 4308 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14346 | 141.1701030-30 | Вал первичный коробки передач | ПАО КАМАЗ | 20 164,00 c  | ||
| 15727 | 43255-2202011-40 | Вал карданный промежуточный с опорой | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 16606 | 5320-3500015-04 | Клапан защитный 4/х-контурный 5320 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14747 | 4308-2201006-70 | Вал карданный 4308 | ПАО КАМАЗ | — | ||
![]()  | 13848 | 4326-1203015-21 | Труба приемная правая 4326, 43261, 43114, 43118 | ПАО КАМАЗ | 6 998,00 c  | |
| 13841 | 5320-2905541 | Кронштейн амортизатора верхний левый | ПАО КАМАЗ | 2 774,00 c  | ||
![]()  | 14730 | 4308-1601204 | Винт регулировочный 4308 | ПАО КАМАЗ | 565,00 c  | |
| 19230 | 6350-8502010-73 | Борт боковой №1 6350 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 18688 | 5490-3422038-16 | Вал шлицевый 5490 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 18642 | 5490-2809010 | Брус передний 5490 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 16474 | 5320-2499003 | Балка картера заднего моста 5320 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14729 | 4308-1601203 | Вилка выключения сцепления 4308 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 22279 | 740.70-1005020 | Вал коленчатый | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 21982 | 740.1318210-10 | Включатель гидромуфты | Литиз | 3 302,00 c  | ||
| 13859 | 54115-1203013-40 | Труба приемная Евро 013-40 (правая) 54115 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 16157 | 5297-5101130-52 | Бонка 5297 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14687 | 43081-2409049 | Вилка блокировки 43081 | ПАО КАМАЗ | — | ||
![]()  | 14106 | 65115-2919035 | Болт М18х1,5х280 крепления реактивной штанги | ПАО КАМАЗ | 595,00 c  | |
| 15793 | 4326-4502210-01 | Вал карданный промежуточный 4326 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14424 | 15.1772300 | Воздухопровод от клапана включения к воздухораспределителю | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 15985 | 5297-1308042 | Вал опоры вентилятора 5297 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14744 | 4308-2201006-29 | Вал карданный 4308 | ПАО КАМАЗ | — | ||
![]()  | 22292 | 740.70-1104368 | Болт М8х1-6g-21 ТРУБКИ ТОПЛИВНОЙ | г. Набережные Челны | — | |
| 17748 | 53216-2205011 | Вал карданный среднего моста | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 14779 | 4308-2801100-20 | Балка буксирной поперечины | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 13830 | 4310-4502010 | Вал карданный передний лебедки в сб L=1210мм | ПАО КАМАЗ | — | ||
![]()  | 15057 | 4310-2806116 | Вилка буксирная с пружиной и шайбами в сборе | ПАО КАМАЗ | 7 635,00 c  | |
| 17582 | 53215-1101010-25 | Бак топливный 500л. 53215 | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 16926 | 53205-2205022 | Вилка приварная 53205 | ПАО КАМАЗ | — | ||
![]()  | 20664 | 4310-3422010 | Вал карданный рулевой гибридный ( в сжатом состоянии 490 мм) | г. Набережные Челны | — | |
| 14073 | 740.21-1002011-30 | Блок цилиндров | ПАО КАМАЗ | — | ||
| 21664 | 6580-2919035 | Болт 6580 | ПАО КАМАЗ | — | 
Вы смотрели



















